Промокоды сайта www.nordman.ru на декабрь-январь 2018 год

О магазине:
Конкурс для веб-мастеров: «Не тяни резину!»
Условия конкурса:
 Призовой фонд БЕЗЛИМИТНЫЙ
Минимальное кол-во продаж для участия: 12 продаж, для номинации "стандартный канал" % новых клиентов за период акции более 65%.
Период проведения: с 18 сентября по 18 декабря 2018 года
Подведение финальных итогов акции: декабрь 2018 или после того, как все заказы, оформленные за период акции получат финальный статус
Количество номинаций всего 2: канал Marketing & стандартный канал
 
Распределение призового фонда на номинации: канал Marketing & стандартный канал.
 
Номинация Канал Marketing (БЕЗЛИМИТ):
10 призовых мест, каждому победителю +100% к заработку за период акции
 
Номинация Стандартный канал (БЕЗЛИМИТ:
10 призовых мест, каждому победителю +50% к заработку за период акции
 
Чем отличаются номинации и каким образом определяются в них вебмастера? 
Во-первых - это не просто номинации, а два не пересекающихся между собой канала, то есть вебмастера стандартного канала не конкурируют с вебмастерами канала Marketing и наоборот.
Во-вторых - у каждого такого канала/номинации отличаются ставки, в канале Marketing установлена ставка - 8%, а стандартная ставка - 3%
В-третьих - вебмастера в каналы определяются по согласованию с рекламодателем и могут переводится из Стандартного канала в Канал Marketing, а также из Канала Marketing в Стандартный канал, по следующим признакам:
Канал Marketing - активные вебмастера, с активными и проверенными источниками трафика, которые активно продвигают оффер (проводят различные активности на своих проектах, привлекают новых клиентов и тд.)
Стандартный канал - пассивные вебмастера с пассивными источниками трафика в том числе вебмастера с непроверенными источниками трафика, новые вебмастера, нарушившие правила вебмастера и тд.
В-четвертых - номинации они же каналы находятся на постоянном антифрод мониторинге из чего следует, что ваш трафик не украдут и не перепишут.
В-пятых - номинации они же каналы не конкурируют с ретаргетинговым трафиком и ремаркетингом интернет-магазина.

Наверх